(495) 226-26-07 (Москва)
(365) 256-26-07 (Крым)
однопиксельный гиф



Охрана автостоянок и паркингов

Охрана автостоянок и гаражейСтоянки и парковочные комплексы давно стали неотъемлемой частью городов, причем вышли за рамки классических наземных, опустившись под землю на много уровней, заполнив цокольные этажи жилых домов и зданий различного назначения, устремившись ввысь многоэтажными полуоткрытыми стоянками и закрытыми боксами.

Увеличение количества личного транспорта заставило расти автостоянки в размерах и количестве, но неизменной осталась необходимость обеспечения безопасности припаркованных на них машин. Старые методы охраны автостоянок уже зачастую неэффективны или вовсе бессильны в этом, поэтому на помощь пришли электронные системы охраны, контроля въезда/выезда, оплаты, идентификации транспорта и водителей. Кроме того, новые технологии позволили автоматически фиксировать время пересечения шлагбаума, продолжительность стоянки, стали пропускать на выезд или на въезд строго после оплаты.

Но наличие автоматики и создание интуитивно понятного для водителей-пользователей интерфейса платных автостоянок, гаражных боксов и территорий не избавило от необходимости присутствия невооруженной или вооруженной (в зависимости от ситуации) охраны. Большинство заинтересованных общественных организаций и предприятий, а также бюджетных структур для охраны автостоянок и паркингов выбирают ЧОПы, являющиеся самым недорогими профессиональными охранными предприятиями. Группа безопасности «Ветераны Силовых Структур» имеет немалый опыт организации и совершенствовании охраны автомобильных автостоянок, парковочных комплексов и муниципальных транспортных предприятий.

Охрана автостоянок организуется в соответствии с регламентирующей и правовой документацией, а так же с учетом проверенных практикой правил. Автотранспорт охраняется строго в пределах огороженной зоны парковки, которая является первым и самым простым уровнем защиты, достаточно прочным по всему периметру защиты, чтобы остановить транспортное средство на скорости до 30-40 км/ч. Кроме того, строго соблюдается следующее правило организации охраны площадей, наполняемых стояночным автотранспортом: она ведется постоянным штатом сотрудников, с плавной ротацией. Серьезные кадровые перестановки, как показывает опыт, ведут здесь к погрешностям и даже грубым ошибкам групп охраны и целых служб безопасности.

Некоторые стоянки имеют только одно предназначение – установления платного режима обслуживания, без контроля номеров машин и личностей водителей. Такие можно встретить на территориях аэропортов, оптовых складов и магазинов, возле авто и железнодорожных вокзалов. Несмотря на возможность полностью автоматизировать пропускной режим на таких стоянках, даже тут необходимо присутствие охранников для обеспечения правильного использования водителями этого оборудования, а также на случай, если возникнет надобность перевода в ручной режим части шлагбаумов. Часто крупные развлекательные центры, оптовые продуктовые магазины и комплексные учреждение, включающие одновременно торговые, развлекательные и спортивные заведения, имеют два периметра с разными пропускными режимами. Первый уровень защиты в них – ворота и шлагбаумы для пропуска машин на прилегающие или подземные стояночные площадки, второй – контроль пешеходного потока непосредственно на входах в корпуса, оборудованных на всякий случай рамками металлоискателей и другими средствами досмотра и контроля багажа. Тут обычно контроль ведется нестрого, чтобы не задерживать большие потоки транспорта и людей, однако всегда осуществляется дополнительный контроль «в прямом эфире» изображений со всех видеокамер таких комплексов. Группа сотрудников службы безопасности работает за мониторами и обращает внимание на все потенциальные угрозы неправомерных действий, в том числе на прилежащих к парковке территориях. Всякий, кто в малейшей степени ведет себя необычно, странно и тем более подозрительно, начинает отслеживаться всюду, куда бы ни направился. Если, к примеру, автовладелец подошел к машине и не смог открыть замок двери за пару секунд, на него уже обратят внимание. Вообще же, крупные торгово-розничные и оптовые базы, магазины, развлекательные центры, отдельные стоянки недалеко от таких заведений требуют от охраны постоянного контроля ситуации, а меры реагирования нередко приходится принимать, взаимодействуя с инспекцией дорожного движения.

Приведем простейший пример: покупатель супермаркета в продуктовой тележке подвез купленные товары к своему фургону на бесплатной стоянке, выезд с которой не оборудован шлагбаумом. Чтобы сэкономить время, предприимчивый покупатель, например, вкатывает тележку в свой транспорт и быстро уезжает. В таких случаях видеозапись или визуально подмеченный одним из охранников номер авто нарушителя служит полноценным основанием для звонка в автоинспекцию, и нарушителя останавливают на первом же посту.

Наибольшее внимание обращается на профилактику и пресечение серьезных преступлений на стоянках и в гаражных комплексах, подавляющее большинство из которых составляют кражи автотранспорта. Будни охранника на автостоянке состоят не из «отмашек» шлагбаумом, а из фиксации мелочей, при обязательном ведении журнала происшествий, проверке работоспособности записывающей видеоаппаратуры, так как каждому пришедшему забирать свой транспорт со стоянки автовладельцу больше не к кому обратиться за помощью или с вопросами. Кроме того, охранники автостоянок и гаражей в ряде конкретных ситуаций несут ответственность за вверенный им под охрану автопарк, особенно в случае бездействия в отношении преступных посягательств на автомашины и объект.

Группа компаний «Ветераны силовых структур» располагает всеми необходимыми опытом и средствами для организации и постоянного ведения режима безопасности на любом стояночном и парковочном объекте. Охрана автостоянок и парковочных комплексов – достаточно сложное мероприятие, что обусловлено высоким интересом криминальных элементов к их автопаркам. Накопленный практический опыт позволяет быстро и правильно оборудовать охраняемые площади автостоянок техническими средствами контроля, немедленно налаживать несение дежурств в оптимальном для каждого конкретного объекта режиме.