(495) 226-26-07 (Москва)
(365) 256-26-07 (Крым)
однопиксельный гиф



Информационное воздействие на должников

Деловая репутация – один из ряда наиболее важных активов организации, потеря ее равносильна потери потенциальных партнеров. Чтобы сохранить деловую репутацию должники пытаются скрыть или исказить реальную ситуацию относительно своих долгов. Должники не хотят афишировать реальное положение дел и стремятся избегать контактов с кредиторами и их представителями, опасаются вмешательства третьей стороны и их последствий.

Информационным воздействием принято считать действия, направленные на огласку информации по долговым проблемам должника определенному кругу лиц. Угроза банкротства, судебных тяжб, а так же уголовного преследования должника предупредит потенциальных партнеров от сотрудничества с такой фирмой. Текущие партнеры также неприминут сделать соответствующие выводы и сократить деловые контакты до минимума.

Для достижения нужного результата при оказании информационного воздействия, собирается информация об имеющихся и потенциальных партнерах должника, о его обязательствах перед банками и прочими финансовыми учреждениями, планы выпуска ценных бумаг, получения кредитов. Определяется круг лиц, способный оказывать на должника воздействие, Выявляются слабые места должника, разрабатывается стратегия подачи информации целевой аудитории.

Правильный выбор вовлеченных лиц и аудитории для получения информационного сообщения, а также правильная форма сообщений и характер  их подачи так же являются залогом успешного информационного воздействия.

В большинстве случаев, во избежание прекращения деятельности и потери деловой репутации, должник соглашается на переговоры по долговой проблеме и стороны достигают взаимоприемлемого соглашения о погашении долгов.

В совокупности с информационным  воздействием на должника могут применяться и другие технологии взыскания.